Sometimes goodbye is the only way
А точнее, 20 дней, как мне переподключили интернет. Причём подключали из них мне его от силы 5. Всё остальное время я просто пытался пробиться через бюрократию телефонной компании.
Компетентность сотрудников, конечно, впечатляет. При практически ежедневных разговорах с службой поддержки, только через 2 недели мне попалась оператор, которая имела понятие, как и что требуется для перевода интернета с одной телефонной линии на другую.
Остальные же, помимо игры в пинг-понг между собой, используя меня в качестве шарика, выдвигали кучу требований, одно краше другого.
Особенно мне нравилось их требование личного присутствия хозяина прошлой линии. Якобы для согласия. Тот факт, что он последние 20 лет живёт в Бельгии, их совсем не смущал.
Компетентность сотрудников, конечно, впечатляет. При практически ежедневных разговорах с службой поддержки, только через 2 недели мне попалась оператор, которая имела понятие, как и что требуется для перевода интернета с одной телефонной линии на другую.
Остальные же, помимо игры в пинг-понг между собой, используя меня в качестве шарика, выдвигали кучу требований, одно краше другого.
Особенно мне нравилось их требование личного присутствия хозяина прошлой линии. Якобы для согласия. Тот факт, что он последние 20 лет живёт в Бельгии, их совсем не смущал.